В современном обществе всё более актуальным становится вопрос введения индивидуального подхода к образованию. Это видят и педагоги, и потенциальные работодатели.
Задача образовательной организации- адресно подготовить каждого студента к самостоятельной профессиональной деятельности в соответствии с его природными задатками и склонностями. Эту идею можно реализовать через разработку индивидуальных образовательных траекторий.
Индивидуальная образовательная траектория — это персональный путь реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании.
Именно по такому пути двигаются студенты 4 курса специальности "Техническая эксплуатация и ремонт" Данила Домбровский и Герберт Винклер.
Проходя производственную практику, они зарекомендовали себя и уже несколько месяцев работают помошниками механиков в "Костромасервиспонссе".
Ребята не только применяют свои знания на практике, но и приобретают бесценный реальный опыт по ремонту и обслуживанию лесозаготовительной и другой специальной техники как в условиях сервисных помещений, так и выезжая на места работы харвестеров и форвардеров.
"Работать и совмещать учебу сложно, но интересно. В жизни пригодится!",-поделился мыслями Данила Домбровский.